Вероятность найти магический предмет (MF)

Как работает «вероятность найти магический предмет» (magic find = MF)?

Данная характеристика увеличивает шанс того, что выпавшая вещь будет не белой, а синей, желтой или легендарной. Желтые так же подразделяются по количеству аффиксов, чем больше аффиксов, тем меньше шанс выпадения такого предмета.

  • легендарный предмет
  • редкий предмет с 6 аффиксами
  • редкий предмет с 5 аффиксами
  • редкий предмет с 4 аффиксами
  • редкий предмет с 2 аффиксами
  • редкий предмет с 1 аффиксом
  • магический предмет

На «цифровое значение» характеристик вещи MF не влияет.

Расчет выпадения магического предмета происходит по формуле:

базовая вероятность * (1 + ваш МФ /100)

Суть такая, выбивая вещи с монстров, при МФ 100%, среди выбитых предметов будет в 2 раза чаще встречаться магические вещи, чем если бы вы убивали монстров с МФ 0%, если у вас МФ 200% то в 3 раза чаще  и так далее.

В совместной игре МФ всех игроков суммируется и делится на количество игроков.

МФ вещей спутника учитывается, но уменьшается в 5 раз.

В текущем патче 1.0.3 MF перестал влиять на вещи, выпадающие из игровых объектов: бочки, вазы, трупы, пни и т.п. Таким образом разработчики борются с переодеванием в MF вещи перед открытием сундука. Но они ещё планируют перерабатывать это нововведение в следующих патчах.

Популярные вопросы:

Имеет смысл одевать MF-вещи перед идентификацией предметов?

Нет, не имеет, так как в момент выпадения вещи, она уже полностью сформирована.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>