Прохождение за Embermage сложность elite (+26.09)

Это не мой персонаж )

Опишу своё прохождение игры Торчлайт 2 на сложности элит софткор за Эмбермага. Это не совсем гайд, так как игру я ещё не прошел и играю в неё первый раз, но что-то полезное новички могут найти, по крайней мере я расскажу свои ошибки.

Ознакомиться с навыками эмбермага на русском языке можно здесь.

Первоначальные наивные планы:
1) Морозим, замедляем Холодом и ни щадя никого сжигаем монстров Огнем. Или вместо заморозки берем стамбу (ошеломление) от умений Молнии.
2) Берем посох, так как урон от заклинаний часто рассчитывается как процент от урона оружия. А урон у посохов больше, чем у жезлов (одноручки) и соответственно скиллы будут бить сильнее.
3) Бить только мощными скиллами, а не махать посохом зря, для этого прокачиваем реген и общее количество маны.

Этим планам не суждено сбыться, так как уже в первом акте мобы бьют больно и защищаются умело. Приходится отказаться от двуручного посоха и взять жезл, а в освободившуюся руку — щит. Из-за отказа от посоха решил не делать приоритетными заклинания Огня.

Выбор навыков уровни 1-7

Надо выбрать первый навык дачи отпора супостатам:

В ветке Огня Magma Spear — в целом неплохо, но отказался от посоха, поэтому нет.

В ветке Холода Icy Blast — не очень высокий урон, но зато 5 градин одновременно, в придачу рикошеты и всё это ещё с высокой вероятностью замораживает цели.  Но не беру, летит этот град как-то слишком криво, часто ни по кому не попадая.

В ветке Молнии Prismatic Bolt — вот этот навык и выбираю, он не рассчитывается от % урона оружия, с жезлом это лучше мне подходит. В дополнение это просто отличный навык, который бьет всеми видами элементального урона и имеет неплохой шанс поджечь, ошеломить, заморозить или отравить. А также он самонаводящийся и может огибать препятствия.

Появляется вопрос, сколько единиц вкачать в этот навык? Можно только 1 единицу, что бы он просто был, так как увеличение на ещё одно очко увеличивает только шанс срабатывания элементальных эффектов, а урон не увеличивает. Урон увеличивается сам, вместе с уровнем героя, либо с получение «тира».

Забегая вперед, скажу что я прокачал до 5-ти очков умений, т.е. до 1 тира.

Тиры, хорошее нововведение. Каждые 5 очков умений вложенные в 1 навык добавляют хороший бонус этому навыку. Всего 3 тира. Поэтому навыки лучше качать до тиров: 5, 10 и 15 очков. Для пассивок тиров нет.

Дальше нужно определиться с пассивками.

Доступны:

В ветке Огня Charge Mastery — неплохо, ускоряет набор Чаржа (боевой ярости) и замедляет затухание Чаржа. Чарж это не плохой бонус ко многим параметрам, урону, регенерации маны, скорости атаки и усилить его будет очень неплохо. Я пока вкачал пару пунктов.

В ветке Холода Staff Mastery — супер, за каждый удар снижает защиту от элементального урона, но нужен посох, поэтому нет.

В ветке Молнии Prismatic Rift — Если играть в команде, то друзья будут удивлены перемещенным к ним в тыл врагам. Отказался от умения. Хотя в соло может быть и неплохое.

Прохождение 1-7 уровни: 

Мои выводы:

1) Не стоит пренебрегать читами рыбалкой. Уже в первом городе неплохо клюет золотая рыбка, которую нужно продавать торговцам, стоит она больших денег для начала игры.

2) Не стоит экономить, т.е. если есть возможность улучшить экипировку, то лучше её улучшать сразу. Так как в любой момент может открыться какой-либо портал и если там умереть (что не удивительно), то больше туда попасть не получится.

3) Камни вставлять сразу, не надо их собирать, так как технологии улучшения камней были утеряны. Особо мне понравились камни восполняющие здоровье за удар.

4) Сетовые вещи появляются даже у торговцев.

5) Каждый новый скилл можно протестировать на Чучеле-мишени в городе. В настройках «Floating Damage & Text» лучше включить «Verbose» (Подробно). Что бы видеть какой урон и эффект вы наносите от каждого вашего удара.

6) Если скилл не понравился, то его можно отменить у нпс с круговой стрелочкой (только 3 последних).

7) В игре много потайных комнат, которые открываются, если нажать/разбить какие-то предметы.

8) Даже у оружия дальнего боя, дальность стрельбы обычно меньше, чем у большинства заклинаний. Поэтому пока враги далеко бью их заклинанием, а потом уже жезлом.

Выбор статов: 

Сила (Strenght)

  • увеличивает весь урон оружия (нам не особо нужно, так как фокус для нас делает тоже самое, на мой взгляд)
  • увеличивает урон от критического удара (хорошо если много крит шанса)

Ловкость (Dexterity)

  • шанс критического удара (хорошо если много крит урона)
  • шанс уклониться  (хорошо, но не приоритет)
  • понижение шанса «кривого» удара (По моему у скиллов которые я использую нет этого кривого удара, по крайней мере нет «розовых» цифр от урона)

Фокус (Focus)

  • общее количество маны (очень полезно, так как есть ещё базовая регенерация маны в 4% от общего количества маны. Получается 25 маны дают 1 рег.ман/секунду. 25 маны собираются статами за первые 10 уровней, а например вещами я к 15 уровню собрал только 0,9 (на трех вещах по 0,3) )
  • увелечение элементального урона (хорошо, урон увеличивается на такое же значение как, если качать силу)
  • шанс выстрелить одновременно с двух рук (только если два жезла)

Живучесть (Vitality)

  • Здоровье (хорошо но можно обойтись и вещами)
  • Броню  (хорошо но можно обойтись и вещами)
  • Шанс блока (надо стараться вообще избегать ударов)

До 15 уровня качал только фокус, на 15 уровне проблемы с маной исчезли. И на глаз кажется более профитным в плане ДПС качать Ловкость и Силу. Начинаю качать и их.

Выбор навыков уровни 7-14

На седьмом уровне становятся доступными навыки:

Magma Mace — ближний бой это плохо, хотя шанс застамбить высокий, поэтому не так страшен ближний бой. Возможно позже попробую.

Hailstorm — большая площадь поражение, стамбит, но долго кастуется, не беру.

Shocking Burst — ближний бой, не беру

В общем всё это детские фокусы по сравнению с взятым ранее  Prismatic Bolt.

Пассивки:

Elemental Attunement — шанс и длительность элементного урона, в жизни пригодится каждому элементалисту.

Wand Chaos — прокачал несколько пунктов. Но сейчас проблем с маной нет, и нонстоп стреляю более мощным  Prismatic Bolt .

Прохождение 7-14 уровни: 

Для начала в настройках отключил отображение белых предметов. Почти всегда мой питомец трансформирован, так как рыбу поймать не проблема, то глупо не воспользоваться хорошим улучшением урона.

Выбор оружия и брони 

Prismatic Bolt не зависит ни от урона, ни от ДПС оружия, поэтому оружие можно брать ориентируясь на дополнительные магические свойства. С 4 уровня и по текущий 17, мой выбор — жезл с восстановлением 43 здоровья за удар. Может быть  поэтому не купил ни одной бутылки здоровья, а найденных скопилось более 30 штук.

Жезл с 4 уровя, ношу до сих пор (17 уровень)

 

Продолжение следует… 

Комментарии:

  • Наталья:

    Чет не пойму как ты нон-стоп кастишь Prismatic Rift, если это пассивка/ и в начале сказал , что не стал ее брать…

  • Wahrhaft:

    Конечно, же это Prismatic Bolt. Опечатка, исправил.
    Кстати, в последнем патче он в два раза медленнее стал набирать чарж, но это особо его ослабило.

  • Pillagius:

    Я правильно понял — тут гайд на низкий уровень чара?

  • ZecGrube:

    Очень хороший просто билд для новичков,помог,спасибо)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>