Полный список изменений в 1.0.5 на текущий момент

Более полный список изменений в 1.0.5

Скрытый текст
Official Blizzard Quote

Новая система: Сила монстров

Подобно команде «Players 8″ из Diablo II, Сила Монстров это система спроектированная дабы дать игрокам больше контроля над борьбой с врагами на каждой сложности. С этой системой игроки могут выбрать увеличение здоровья и урона монстров согласно разным «уровням силы» и, в свою очередь, получать больше опыта (для героев 1-59 уровней) и усиления МФ/ГФ (для героев на Пекле), которые будут повышаться сверх лимита в 300%. Опция увеличения Силы Монстров будет доступна всем игрокам с первого уровня на экране выбора квеста, и ее можно отдельно подстроить для каждой из четырех сложностей.

Новое событие: Адская Машина

Адская машина — это устройство, которое позволит игрокам максимального уровня сражаться с «убер» версиями некоторых боссов Санктуария. Награда за победу будет велика, но нужна будет и подготовка. Только самый могущественный Нефалем сможет открыть секреты постройки Адской Машины, но, будучи однажды созданной, устройство можно будет использовать для открытия порталов в специальные локации с участием не одного, а двух улучшенных боссов, как в плане сложности, так и внешнего вида. Победа над каждый боссом даст игрокам дополнительные предметы и золото, как и шанс найти компоненты для нового Легендарного кольца.

Official Blizzard Quote



Общее

  • Великолепные сундуки теперь будут давать добычу как Элитные монстры на Пекле
  • Открыв сундук, игрок получит награду в соответствии с количеством стаков Нефалемской Доблести
  • Открытие сундука будет давать 1 стак Доблести
  • Крупные игровые события теперь будут давать 1 стак Нефалемской Доблести после завершения игроком 60го уровня на сложности Пекло
  • В многопользовательской игре все получат стак, независимо от участия в событии или нахождении рядом.
  • Игровые события, которые призывали сундук или уникального монстра, теперь будут давать добычу согласно количеству стаков НД игрока.
  • Специально для этого мы добавили в несколько событий уникальных монстров.
  • Святилища опыта теперь будут появляться на сложности Пекло
  • Два новых святилища будут добавлены для всех уровней сложности
  • Empowered — увеличивает регенерацию ресурса и снижает время отката навыков
  • Fleeting- увеличивает скорость бега и радиус подъема золота
  • Спутники, питомцы и призываемые существа теперь не будут атаковать монстров в ожидании, если только игрок не в радиусе 10 метров от них.
  • Снижение эффекта от ловушек против Элитных монстров снижено:
  • Нормал: с 20% до 0%
  • Кошмар: с 30% до 15%
  • Ад: с 40% до 25%
  • Пекло: с 40% до 25%
  • Эффекты контроля толпы теперь подвержены диминишингу (снижению эффективности).


  • Аукцион

  • Параметры поиска теперь будут сохранятся при переключении между аукционами за золото и реальные деньги.
  • Дополнительная колонка с возможностью сортировки добавлена в окно результатов поиска
  • Эта колонка будет иметь выпадающий список с выбором одной из характеристик, по которой игрок производил поиск.
  • Предпочитаемые характеристики теперь отсортированы по алфавиту
  • Добавлена кнопка для быстрого сброса фильтров
  • Игроки теперь могут искать «+урон» для левой рук (оффхендов).
  • Добавлена опция автозаполнения фильтра текущими характеристиками вещи при поиске замены.
  • Аналогично добавлено для продажи вежи, дабы сравнивать с уже существующими лотами и их ценами.
  • Исправления ошибок
  • При изъятии из аукциона стакающихся предметов, они будут заполнять существующие стаки, прежде чем занимать новую ячейку.
  • Цвета в меню «Страниц и рецептов» обновлены, дабы соответствовать цветам в других категориях.
  • Исправлена ошибка с неверной фильтрацией предметов при поиске минимальной регенерации духа.


  • BATTLE.NET

  • Функция «Друзья друзей» для поиска и добавления друзей по Real ID добавлена и в Diablo III
  • Добавлена новая система доставки предметов, которая позволит доставлять их сразу игроку
  • Достижения
  • Кнопка «Достижения» теперь добавлена на игровую панель
  • Достижения теперь можно линковать в чат
  • Знамя
  • Игроки теперь могут изменять свои знамена будучи в городе
  • Все награды для знамени теперь разбиты по категориям согласно категории с которой они получены (Хардкор, Крафт, Испытания и тд)
  • Новые награды теперь будут подсвечиваться, дабы их было легче найти
  • Чат
  • Игроки теперь могут менять цвет (для канала) и размер шрифта
  • Клик по ссылке на предмет из чата также будет сравнивать эту вещь с надетой на вас
  • Добавлены мелкие изменения для улучшения чата


  • Боссы

  • Азмодан
  • Исправления ошибок
  • Азмодан больше не сможет использовать Горящие Метеоры или продолжать использовать Лазерную атаку будучи оглушенным.


  • Классы

    Общее

  • Защитные бонусы некоторых классов были снижены.

  • Варвар

    Активные умения

  • Боевая ярость
  • Длительность увеличена с 30 до 120 секунд
  • Молот Древних
  • Увеличение шанса критического удара теперь зависит от количества ярости в момент использования навыка
  • За каждые 5 единиц ярости шанс увеличивается на 1%
  • Руна — Крушитель
  • Радиус был немного увеличен
  • Руна — Дьявольская наковальня
  • Замедление увеличено с 60% до 80%
  • Удар в прыжке
  • Руна — Железное сотрясение
  • Теперь дает 100% за каждого задетого врага на 3 секунды
  • Сверхсила
  • Время восстановления уменьшено с 15 до 12 секунд
  • Рваные раны
  • Теперь будет более надежно бить убегающих врагов
  • Руна — Расправа
  • Руна переделана дабы замедлять врагов на 60% на время действия навыка
  • Спринт

  • Руна — Со скоростью ветра
  • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,2 до 0,08
  • Угрожающий крик

  • Время восстановления уменьшено с 15 до 10 секунд
  • Руна — Мрачный урожай
  • Теперь также добавляет шанс на сферу жизни
  • Воинственный клич
  • Время восстановления уменьшено с 30 до 20 секунд
  • Генерация ярости уменьшена с 30 до 20 единиц
  • Руна — Второе дыхание
  • Генерация ярости уменьшена с 60 до 40 единиц
  • Руна — Безнаказанность
  • Бонус к сопротивлениям снижен с 50% до 20%
  • Вихрь
  • Цена уменьшена с 16 до
    9

    10
    ярости

  • В данный момент текущая стоимость является суммой ровной цены за цикл + дополнительные затраты основанные на скорости атаки. Это маленькое изменение сделает ровную цену 7 + 3 за цикл. Конечный результат этого — сглаживание разницы в затратах между медленным и быстрым оружием.
  • Руна — Кровавый вихрь
  • Лечение увеличено с 1% до 2% за критический удар
  • Пассивные умения

  • Враждебность
  • Бонус к генерации ярости увеличен с 10% до 20%
  • Ободряющий пример
  • Лечение увеличено с 1% до 2% в секунду
  • Беспощадность
  • Генерация повышена с 1 единицы в 2 секунды до 2 единиц раз в секунду

  • Охотник на демонов

    Активные умения

  • Бросок болы
  • Радиус взрыва увеличен с 7 до 17 м
  • Руна – Взрывоопасный снаряд
  • Радиус взрыва увеличен с 14 до 20 м
  •  

  • Шакрам
  • Шакрам теперь будет всегда стрелять снарядом, независимо от дистанции или наличия врага в цели
  •  

  • Питомец
  • Добавлен 30 секундный КД
  • Снижен КД всех атак питомца 1.5/2 секунд до 1 секунды
  • Урон оружием увеличен с 30% до 38%, но питомец больше не может наносить критический урон
  • На урон питомца теперь будет влиять и скорость атаки
  • Руна – Питомец — волк
  • Питомец — волк был переработан, чтобы быть более жизнеспособным питомцем:
  • Теперь его выживаемость сравнима с Псами-зомби
  • Новая атака: Рассекающий удар на 120 градусов в радиусе 10 м, который наносит 94% урона оружием
  •  

  • Руна – Питомец — паук
  • Питомец — паук был переработан, чтобы быть более жизнеспособным питомцем:
  • Имеет намного большую выживаемость по сравнению с Питомцем — волком
  • Новая атака: Рассекающий удар на 120 градусов в радиусе 10 м, который наносит 38% урона оружием и замедляет врагов на 60% на 2 секунды
  •  

  • Руна – Питомец — кабан
  • Питомец — кабан был переработан, чтобы быть более жизнеспособным питомцем:
  • Имеет большую выживаемость по сравнению с Питомцем — пауком
  • Новая атака: Единичная атака, которая наносит 38% урона оружием
  • Добавляет (155 @ 60) восстановления жизни в секунду и 15% бонус ко всем сопротивлениям Охотника на демонов
  •  

  • Отход под прикрытием
  • Руна – Шрапнель заменена новой руной: «Закаленный» (
    перевод не официальный
    )

  • Руна — «Закаленный» увеличивает вашу броню на

    50%

    25%
    на 3 секунды, а Охотник на демонов больше не отпрыгивает назад
  • Руна – Прощальный подарок
  • Урон оружием увеличен с 45% до 55%
  • Время срабатывания ядовитой бомбы снижено с 1.2 секунд до 0.6 секунды
  • Турель
  • Стоимость ресурса изменена с 10 Дисциплины на 30 Ненависти
  • Увеличен урон оружием с 55% до 88%
  • Игроки теперь смогут одновременно устанавливать 2 турели, при этом КД между установкой турелей равен 8 секундам
  • Турель больше не может наносить критический урон
  • Руна – Самонаводящиеся ракеты
  • Урон оружием увеличен с 8% до 15%
  •  

  • Руна – Бдительный страж
  • Руна Бдительный страж была переработана и теперь снижает КД Турели на 2 секунды, вместо ее действия
  • Руна – Цепь мучения
  • Урон оружием увеличен с 80% до 100%
  • Сила тьмы
  • Показатель кражи жизни изменен с 20% в течение 3 секунд на 15% в течение 5 секунд
  • Руна – Ночное проклятье
  • Восстановление Ненависти изменено с 4 в секунду, в течение 3 секунд на 3 в секунду в течение 5 секунд
  •  

  • Руна – Кровавая луна
  • Показатель кражи жизни изменен с 30% в течение 3 секунд на 25% в течение 5 секунд
  • Руна – Сумрак
  • Показатель снижения урона изменен с 65% в течение 3 секунд на 35% в течение 5 секунд
  • Руна – Крадущийся во тьме
  • Показатель увеличения скорости передвижения изменен с 40% в течение 3 секунд на 30% в течение 5 секунд
  • Шипастая ловушка
  • Руна – Липкая ловушка
  • Радиус взрыва увеличен с 8 до 16 м
  •  

  • Руна – Патронташ была заменена новой руной: «Взрывная волна» (
    перевод не официальный
    )

  • Взрывная волна дает вашим ловушкам 3 заряда, которые взрываются с паузой в 1 секунду и наносят урон в виде яда
  • Обстрел
  • Скорость передвижения увеличена с 65% до 75%
  • Стоимость Ненависти снижена с 16 до 12
  • Руна – Баланс была заменена новой руной: «Тлеющая поступь» (
    перевод не официальный
    )

  • Тлеющая поступь оставляет за собой огненный след, который наносит 65% урона оружием в секунду в течение 2 секунд
  •  

  • Все варианты рун теперь позволяют вам передвигаться сквозь противников во время использования умения
  •  

  • Кульбит
  • Умение теперь может быть использовано даже под сковывающими эффектами, в том числе Тюремщик (действие эффекта будет разрушено)
  • Руна – Пепельный след
  • Урон снижен с 1500% урона оружия до 300% урона оружия в течение 3 секунд
  • Следы могут накладываться друг на друга
  •  

  • Руна – Акробатика
  • КД снижен с 15 до 10 секунд
  • Пассивные умения

  • Необычный механизм
  • Добавляет возможность установить третью Турель
  • Теперь также дает возможность увеличить количество Шипастых ловушек до 6
  •  

  • Сковывающие ловушки
  • Снижение урона уменьшено с 25% до 20%, но теперь работает с Гранатами и Турелью
  •  

  • Вершина мастерства
  • Теперь также увеличивает Жизнь, Броню и Сопротивления на 10%
  •  

  • Охотничий азарт
  • Охотничий азарт был переработан:
  • Каждые 7 секунд любое умение, которое требует затрат Ненависти будет сковывать противников на 2 секунды. Враги могут быть скованы лишь один раз в 7 секунд. Эффект не распространяется на Турель .
  • Добавлена иконка, которая будет показывать готовность эффекта

  • Монах

    Активные умения

  • Дыхание небес
  • Руна умения — Наполненность Светом
    Бонус регенерации Духа увеличен с 6 до 8 единиц дополнительно за удар в течении 5 секунд
  • Мощный рывок
    Анимация удара после рывка теперь изменяется со скоростью атаки
  • Мантра уклонения
  • Руна умения — Ветер в камышах
    Бонус скорости передвижения увеличен с 5% до 8%
  • Пассивные умения

  • Светоч Итара
    Снижение времени восстановления увеличено с 15% до 20%
  • Познание смерти
    Время восстановления снижено с 90 секунд до 60 секунд
  • Миролюбие
    Теперь работает с эффектами обездвиживания и заморозки (заметьте: в подсказке не будет Заморозки, потому что Заморозка — разновидность оглушения)
  • Решимость
    Снижение урона снижено с 25% до 20%
  • Перехват инициативы
    Конвертация ловкости в броню снижена со 100% до 50%

  • Колдун

    Активные умения

  • Призрачный шквал
  • Руна умения — Колодец душ
    Теперь будут искать цели на расстоянии в 40 метров (увеличено с 25 метров)
  • Стена зомби

    Время восстановления снижено с 25 до 20 секунд

  • Руна умения — Башня из зомби
    Изменено с 745% от урона оружия с временем восстановления 25 секунда на 500% от урона оружия с временем восстановления 10 секунд и незначительным увеличением радиуса
  • Пассивные навыки

  • Жуткая трапеза
    Теперь показывает иконку бафа, если активно
  • Льстивые фетиши
    Вероятность увеличена с 3% до 5%
  • Первобытная стойкость
    Снижение урона снижено с 20% до 15%

  • Чародей

    Активные навыки

  • Архонт: Замедление времени
    Замедление увеличено с 30% до 60%
  • Снежная буря
    Стоимость снижена с 45 до 40 (Стоимость при руне «Под снегом» остается те же 20 Тайной Энергии)
  • Энергетический доспех

    Бонус брони снижен с 65% до 35%

  • Руна умения – Призматический доспех
    Бонус сопротивления снижен с 40% до 25%
  • Энергетический вихрь
  • Руна умения – Буревестник
    Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0,5 до 0,125
  • Фамилиар
  • Руна умения – Древний страж
    Порог лечения увеличен с 35% до 50%
  • Руна умения – Пронзающая молния заменена новой руной: «Vigoron»
    «Vigoron» восстанавливает Жизнь Чародея каждую секунду
  • Гидра

    Теперь все руны получают правильный бонус от 5 стаков «Аркан Динамо»

    Исправлена проблема с головами гидры, которые были отрезаны от основания, когда вызывались рядом со стеной

  • Ледяной доспех
  • Теперь снижает урон от ближних атак на

    8%
    12%
  • Руна — Кристаллизация
  • Бонус к броне за стак уменьшен с 30% до 20%
  • Магическая стрела

    Базовый урон от оружия увеличен с 110% до 125%

  • Руна умения – Сильный взрыв
    Урон от оружия увеличен с 143% до 162%
  • Руна умения – Разделение

    Урон от оружия увеличен с 50% до 56%

    Угол урона снижен с 30 до 20 градусов

  • Руна умения – Самонаводящийся снаряд
    Урон от оружия увеличен с 121% до 138%
  • Руна умения – Сквозное попадание
    Шанс сквозного попадания увеличен с 70% до 100%
  • Метеорит
  • Задержка между произнесением заклинания и нанесением урона снижена с 2 до 1.25 секунд
  • Стоимость снижена с 60 до 50
  • Руна — Звездный договор
  • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0.1 до 0.05
  • Руна — Метеоритный дождь
  • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0.25 до 0.10625
  • Руна — Жидкое пламя
  • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0.125 до 0.10625
  • Морозный луч
  • Снижение скорости передвижения увеличено с 30% до 60%
  • Время действия замедления увеличено с 3 до 4 секунд
  • Стоимость снижена с 20 до 16 за период
  • Руна умения – Онемение
  • Снижение скорости передвижения увеличено с 60% до 80%
  • Руна умения – Ледяное спокойствие
  • Стоимость снижена с 12 до 10 за период
  • Руна умения – Снежный вихрь
  • Урон от оружия увеличен с 215% до

    333%
    280%
  • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0.25 до 0.1875
  • Руна умения – Гололед
  • Урон от оружия увеличен с 193% до 387% в течении 3 секунд
  • Замедление времени
  • Время восстановления снижено с 20 до 15 секунд
  • Снижение скорости бега увеличено с 30% до 60%
  • Руна умения – Временная капсула
    Больше не уменьшает размер Замедления времени
  • Руна умения – Вечность
  • Теперь снижает время восстановления до 12 секунд (с 16 секунд)
  • Призрачный клинок
  • Урон от оружия увеличен с 135% до 165%
  • Угол урона увеличен с 60 до 90 градусов
  • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0.222 до 0.14
  • Радиус увеличен с 10 метров до 15 метров (радиус Брошенных Клинков по-прежнему 20 метров)
  • Руна умения – Глубокие порезы
    Урон от оружия от Кровотечения увеличен с 35% до 45% в течении 3 секунд
  • Руна умения – Исцеляющие клинки

    Убрано требование Критического удара

    Лечение снижено с 8% до 5% от нанесенного критического урона

  • Руна — Метательные клинки
  • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0.111 до 0.08
  • Доспех бури
  • Умение переделано: наносит периодически 100% урона от оружия молнией в ближайших врагов
  • Теперь срабатывает чаще
  • Руна умения – Доспех из молний
    Умение переделано: наносит 70% урона от оружия молнией атакующим врагам ближнего и дальнего боя
  • Руна умения – Ответный удар была переименована в «Thunder Storm»
    Все прочие руны остались без изменений
  • Телепортация

    Теперь ломает корни

  • Руна умения – Задний ход
    Теперь игнорирует ЛОС при возврате в первоначальную точку
  • Силовая волна

    Время восстановления снижено с 15 до 12 секунд

  • Руна умения – Сродство с магией
    Время восстановления снижено с 12 до 9 секунд
  • Пассивные навыки

  • Нестабильная аномалия

    Увеличен порог здоровья с 20% до 30%

    Теперь лечит игрока на 45% от максимального здоровья и замедляет отброшенные цели на 60% в течении 3 секунд


  • Исправления ошибок

  • Архонт — Телепортация
  • Теперь корректно срабатывает освобождение от оплетения
  • Магическое оружие

  • Руна — Кровавая магия
  • Кровавая магия магия теперь будет работать с навыками наносящими урон со временем (как Морозный луч, Расщепление и т.п.)
  • Иллюзионист
  • Теперь также будет сбрасывать время восстановления Архонт — Телепортация
  •  



    Крафт

  • Крафтовые материалы теперь складываются кучками по 500 штук
  • Рецепты Ювелира теперь редкого качества, чтобы их было лучше заметно
  • Разбор теперь будет использовать требование к уровню взамен уровня предмета при определении компонентов после разбора
  • Пример: предмет 60го уровня со снижение требования к уровню до 52 теперь даст материалы Ада, а не Пекла
  • Материалы крафта теперь можно собирать в материал повыше уровнем у Кузница с коэффициентом 10:1
  • Аналогично можно объединять тома обучения у Кузнеца и Ювелира с коэффициентом 10:1


  • Спутники


    Храмовник

  • Навыки
  • Исцеление
  • Теперь лечит обоих, и Храмовника, и игрока
  • Теперь будет использоваться при уровне здоровья ниже 75% (поднято с 50%)
  • Бодрость
  • Восстановление маны увеличено с 2 до 4
  • Вмешательство
  • Восстановление уменьшено с 60 до 30 секунд
  • Радиус увеличен с 6 до 10 метров
  • Убрано требование по здоровью
  • Теперь будет использоваться когда игрок получает удар и по откату, взамен использования по уровню здоровья
  • Устрашение
  • Теперь также снижает скорость на 60% на 3 секунды для противников, которых бьет Храмовник

  • Негодяй

  • Базовый урон дальней атаки увеличен с 25% до 40%
  • Навыки
  • Истерия
  • Восстановление снижено с 6 до 5 секунд
  • Отравленные стрелы
  • Первоначальный урон увеличен с 40% до 100%
  • Яд теперь наносит 40% урона за 2 секунды (взамен 3 секунд)

  • Заклинательница

  • Навыки
  • Дезориентация
  • Радиус увеличен с 4 до 6 метров
  • Восстановление уменьшено с 45 до 25 секунд
  • Массовый контроль
  • Восстановление уменьшено с 60 до 30 секунд
  • Усиленный доспех
  • Бонус к броне уменьшен с 15% до 5%
  • Отражение снарядов
  • Отражение снарядов заменено на Missile Ward
  • Missile Ward снижает урон от дальних атак на 6%
  • Исправления ошибок

  • Бонусы к МФ/ГФ от спутников теперь не будут превышать кап в 300%
  • Спутники теперь не будут бежать на месте или бежать медленно, когда игрок применяет способность для перемещения (Прыжок, Телепорт и тд)
  • Исправлена ошибка, из-за которой спутники и квестовые NPC атаковали бездействующих мобов (как алчные гоблины) если они ближайшая цель


  • Предметы

     

  • Время идентификации редких предметов снижено до 1 секунды
  • Время идентификации легендарных предметов увеличено до 4 секунд
  • Место падения легендарной вещи будет отмечено колонной света и отметкой на мини-карте, также добавлен новый звук
  • Аффиксы вещи теперь будут зависеть от уровня убитого монстра (это чуть вернее уровня предмета)
  • Классовые вещи будут падать более часто
  • Вещи ниже 58го уровня не будут падать на Пекле
  • Квадратные камни больше не будут падать на Пекле
  • Бонусы к навыкам Монахов теперь могут появляться на щитах
  • Шанс выпадения Легендарных и комплектных вещей удвоен
  • Исправление ошибок
  • Hellfire Ring теперь нельзя бросать на землю
  • Калейдоскоп Мары
    теперь будет корректно получать 3 случайных свойства в дополнение к 3 фиксированым
  • Исправлена ошибка, которая препятствовала падению
    Единства
    и
    Кольца Найджела


  • Монстры

  • Дополнительное здоровье монстров в многопользовательской игре уменьшено с 75% до 70%
  • Урон и здоровье монстров 50-63 уровней уменьшены для соответствия Силы Монстров
  • Модификаторы элитных монстров были немного изменены на высших уровнях
  • Минимальная длительность оглушения для большинства Элиток теперь 0,65 секунды (поднято с 0,5); оглушения короче 0,65с не будут срабатывать
  • Минимальная длительность оглушения для Редких и боссов теперь 0,85 секунды (поднято с 0,5); оглушения короче 0,85с не будут срабатывать
  • Интеллект Sand Shark улучшен:
  • Они теперь могут использовать «Атаку под песком», которой они делают рывок к игроку и создают десятиметровое землетрясение наносящие слабый урон
  • Теперь они будут ходить около вас, когда на земле, это даст игрокам больше времени для атаки.
  • Лужи огня Skeleton Fire Mage, облака спор Wood Wraith, и огненное дыхание Opressor теперь будут наносить спутникам и питомцам меньше урона
  • Двуручные скелеты-палачи теперь имеют уменьшенный радиус для для побега
  • Время до взрыва Fallen Lunatic увеличено с 1-3 секунд до 2-5, дабы дать игрокам больше времени убить их или убежать
  • Лакуни теперь имеют откат у своей комбо-атаки.
  • Исправления ошибок
  • От урона от Отражения урона больше нельзя уклонится
  • Монстры с Огненными цепями больше не будут связываться цепью со своими погибшими товарищами
  • Взрыв Раскаленных монстров и урон наносимый взрывом не всегда могли совпадать
  • Монстры-Осквернители больше не будут кидать лужи под игрока, если тот дальше 50 метров
  • Адепты тайной магии теперь будут корректно снижать урон основываясь на аффиксе игрока «Снижение урона от Элитных монстров»
  • Урон от Магического Часового теперь должен быть правильно синхронизирован с лучом
  • Heralds of Pestilence теперь будут отменять свою дальнюю атаку, если игрок использовал способность, которая не позволяет его выбрать в цель


  • Исправления ошибок

  • Святилища теперь будут накладывать свой эффект даже на игроков вне радиуса или на этом же уровне (локации)
  • Стаки Нефалемской Доблести теперь восстанавливаются при переподключении к последней многопользовательской игре
  • Теперь будет отображаться правильный ДПС при смене оружия или офф-хенда на щит
  • Исправлена ошибка, когда бафы на других игроках не отображались
  • Исправлена ошибка, по которой игроки не могли переподключиться в игру после смены персонажа на героя с сохранением (прогрессом) выше игры
  • Исправлены вылеты при отображении подсказки материалов крафта
  • Убран начальный тик от огня огненных траншей в глубинах Крепости
  • Информация с сайта http://horadric.ru.

    Комментарии:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>