Патч 1.12.5.7

Новый патч от разработчиков. Описание на оф.форуме.

Функциональные

  • Теперь создается запасная копия общего сундука.
  • Более нельзя украсть предметы у торговцев со вкладки «Выкупить» путем закрытия окна пробелом.
  • Более нельзя перемещать предметы торговцев на вкладку «Выкупить» (А затем купить их по цене в 40-50 раз ниже или использовать баг выше)
  • Продавец неизвестных предметов более не показывает крестики на предметах, которые нельзя носить.
  • CTRL+M теперь позволяет мгновенно показать\убрать карту.
  • Снаряжение питомцев теперь не может иметь гнезда из-за зачарователей.
  • Исправлено редкое падение игры, связанное с Очарованием врагов.
  • Уменьшена запись лога в многопользовательской игре, и может быть полностью отключена командой NEVERLOG в свойствах запуска (может улучшить быстродействие).
  • Создание героя на сложности, отличной от Normal, присоединение к сетевой игре и покидание игры теперь не приведет к сбросу сложности на Normal.
  • Добавлено предупреждение при попытке выйти без сохранения.
  • Исправлено несколько вылетов, связанных с «железом» пользователя.
  • Оптимизации в частицах.
  • Оптимизации в рендеринге.

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой не убивающие игроки в сетевой игре не получали корректный штраф к опыту из-за различий в уровнях.
  • Эффекты Уменьшение брони теперь работают корректно — уменьшены показатели уменьшения брони для новых получаемых предметов (но не бойтесь, они будут намного лучше, чем раньше!)
  • Монстры, не способные двигаться теперь не будут пытаться спрыгнуть с уступа вниз.
  • Исправлены некоторые сложности с просмотром прогресса уровня Славы (Fame).
  • Зачарователи-путешественники (вне городов) теперь имеют зачарования получше. Также они с 20% вероятной могут наложить «мощные чары», которые примерно на 50% сильнее обычных. Об этом событии вас оповестит звук и текстовое сообщение.
  • Ослабление от крика Swamp Flier теперь имеет правильное название на иконке эффекта.
  • Добавлена цензурная версия для крови от наступления на мелких существ.
  • Исправлено несколько случаев, когда награда от специальных событий появлялась общей для всех игроков.
  • Исправлено несколько орфографических ошибок.
  • Надпись для Акта IV теперь должна появляться корректно.
  • Питомцев теперь можно отправлять в город из двух последних уровней с боссами.
  • Исправлены случаи, когда лишнее событие MOUSEUP пропускало вашу атаку из-за слишком частого нажатия на кнопку мыши.
  • Урон в течение времени теперь корректно усиливается от эффектов +Урон%
  • Процентные бонусы к опыту и славе теперь ограничены на +/- 100%
  • Бонусы к здоровью от снаряжения теперь корректно отображаются в финальном показателе здоровья для других игроков.
  • Игру теперь можно сохранить с любого места в меню настроек.
  • Добавлено сообщение о сохранении в нижнем правом углу экрана.
  • У предметов, вызванных консолью, теперь имеется эффект, говорящий, что они были созданы с помощью читов.
  • Эффекты Уменьшения повреждений у игроков теперь ограничены до 75%.
  • Распределенные очки характеристик теперь корректно синхронизируются в сетевой игре.
  • Здоровье теперь корректно пересчитывается для других клиентов при повышении уровня.
  • Функцию смены навыка теперь можно привязывать к кнопкам мыши.
  • Созданные в трансмутаторе предметы теперь не уничтожаются, если в инвентаре нет под них места.

Навыки

  • Берсерки более не неуязвимы во время использования Savage Rush.
  • Bramble Wall и Ice Prison теперь корректно истекают, если их владелец находится далеко от них или покидает локацию.
  • Эффекты от Battle Standard более не складываются друг с другом (приводя, к примеру, к безумной регенерации маны).
  • Исправлены заряженные версии навыка Fire Bash на 9-15 рангах, использующих неправильные эффекты (слабее чем незаряженные!).
  • Исправлена длительность навыка Howl (продлена).
  • Исцеление владельца Wolf Shade теперь уменьшено с 5% + 5% за ранг навыка до 5% + 2% за ранг навыка — на первом ранге исцеление теперь действует корректно.
  • Vortex Hex больше не срабатывает на уничтожаемые объекты
  • Исправлены два ранга Seismic Slam, по ошибке наносящие электрический урон.
  • Уменьшен урон от Glaive Throw (максимальный урон на 25% меньше и меньше прирост с каждым рангом) и количество дополнительных скачков при достижении ступеней навыка.
  • Elemental Attunement теперь корректно увеличивается с уровнем владельца.
  • Elemental Boon теперь корректно ускоряет применение заклинаний на последнем ранге.
  • У Shadowbind теперь корректно увеличивается длительность с рангами.
  • Эффект уменьшения брони от Blast Cannon более не складывается и срабатывает и на огненный, и на физический урон.
  • Исправлено ускоренное попадание при мужской анимации Shield Bash, из-за чего оно не пропускалось при применении следующего навыка.
  • Long Range Mastery для Чужеземца теперь работает и на волшебные палочки.
  • Prismatic Bolt теперь накапливает заряд в два раза медленнее.
  • Spider Mines теперь показывают иконки эффектов на врагах.
  • Исправлена длительность Spider MIne.
  • Призванные Shadowling от эффектов на предметах или навыка Wand Chaos теперь действуют 20 секунд вместо 3.
  • Elemental Attunement теперь не должен атаковать уничтожаемые объекты.
  • Урон от Immobilization Copter теперь не идет поверх других эффектов.
  • Retaliation Берсерка теперь срабатывает не чаще, чем раз в секунду по одной и той же цели — а также не активирует случайные эффекты или кражу здоровья\маны.
  • Rapid Fire и Venomous Hail теперь используют Урон в секунду, а не Урон от одной атаки.

Уровни\Скрипты

  • Исправлено несколько ошибок в Grom’s arena в сетевой игре, когда другой игрок говорит с NPC, в то время как основная зона уже завершена.
  • В некоторых аренах с боссами проведены структурные изменения, чтобы их (боссов) было сложнее поражать некоторыми навыками.
  • Несколько небольших исправлений в скриптах и схемах уровней.
  • Исправлено испытание фазового монстра с дегтевыми гелями, так, чтобы опыт не накапливался слишком быстро.
  • Исправлены остальные генераторы монстров в испытаниях фазового монстра, которые по ошибке давали опыт.
  • Исправлены несколько локаций, где игрок мог застрять.

Сеть

  • Исправлен случай, когда запас сообщений для переотправки накапливался и приводил к отключению клиента.
  • Игры для друзей теперь должны корректно синхронизироваться между комнатами.
  • Исправлены несколько серверных ошибок.
  • Ошибочные сообщения «Connection Failed» теперь должны быть исправлены.
  • Игры теперь можно отсортировать по близости к уровню играющего.

Графические

  • Несколько изменений и исправлений в комплекте одежды.

Скучные

  • Несколько изменений для лучшей поддержки локализованных версий игры, для лучшей связи с другими языками при торговле.

Перевод http://gamer.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>