Калькулятор EHP

Герой, тебе эффективнее повышать живучесть (35), потом сопротивления (0.9) и только потом броню (0.9).

Ты выдержишь удар в 276 ед. урона
от ближних атак 276
от дальних 276.

Введите данные и нажмите "Пересчитать".

Живучесть
+1 даст +35 EHP
Броня
+10 даст +0.9 EHP
Cопротивление физ. урону
+1 даст +0.9 EHP
Бонус к здоровью %
+1% даст +2.8 EHP
Вероятность уклонения %
Учитывать вероятность уклонения? нет
да
Сопротивление к ближним атакам %
+1% даст +2.8 EHP
Сопротивление к дальним атакам %
+1% даст +2.8 EHP
Макс. выдерживаемый урон (EHP)276
Макс. выдерживаемый урон от ближних атак276
Макс. выдерживаемый урон от дальних атак276

Увеличение брони в два раза, например с 1000 до 2000, не даст увеличение защиты от урона в два раза. Такова механика игры Diablo 3. Это относится и к остальным параметрам защищаемым от урона «сопротивление стихиям», «сопротивление к ближним атакам» и т.п. Поэтому в какой-то момент не понятно, что лучше? — 100 дополнительной брони или 10 сопротивления стихиям? Ответить на этот вопрос поможет наш калькулятор эффективного здоровья (EHP) или, другое название, максимальный выдерживаемый урон.



Поделись с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>