1.0.5 скоро на тестовом игровом мире (PTR)

Готовится к запуску тестовый игровой мир с патчем 1.0.5. Включить и скачать тестовый клиент, можно по этой ссылке. (Для того, что бы скачать клиент, нужно выбрать английский язык (рядом с описание версии игры есть ссылка «Русский», на неё нужно нажать и изменить.)

Список нововведений на английском.

Новая система: Сила монстров

Подобно команде «Players 8″ из Diablo II, Сила Монстров это система спроектирована дабы дать игрокам больше контроля над борьбой с врагами на каждой сложности. С этой системой игроки могут выбрать увеличение здоровья и урона монстров согласно разным «уровням силы» и, в свою очередь, получать больше опыта (для героев 1-59 уровней) и усиления МФ/ГФ (для героев на Пекле), которые будут повышаться сверх лимита в 300%. Опция увеличения Силы Монстров будет доступна всем игрокам с первого уровня на экране выбора квеста, и ее можно отдельно подстроить для каждой из четырех сложностей.

Новое событие: Адская Машина

Адская машина — это устройство, которые позволит игрокам максимального уровня сражаться с «убер» версиями некоторых боссов Санктуария. Награда за победу будет велика, но нужна будет и подготовка. Только самый могущественный Нефалем сможет открыть секреты постройки Адской Машины, но будучи однажды созданной устройство можно будет использовать для открытия порталов в специальные встречи с участием не одного, а двух улучшенных боссов, как в плане сложности, так и внешнего вида. Победа над каждый боссом даст игрокам дополнительные предметы и золото, как и шанс найти компоненты для нового Легендарного кольца.



Общее

  • Великолепные сундуки теперь будут давать добычу как Элитные монстры на Пекле

    • Открыв сундук, игрок получит награду в соответствии с количеством стаков Нефалемской Доблести
    • Открытие сундука будет давать 1 стак Доблести
  • Крупные игровые события теперь будут давать 1 стак Нефалемской Доблести после завершения игроком 60го уровня на сложности Пекло

    • В многопользовательской игре все получат стак, независимо от участия в событии или нахождении рядом.
  • Игровые события, которые призывали сундук или уникального монстра, теперь будут давать добычу согласно количеству стаков НД игрока.

    • Специально для этого мы добавили в несколько событий уникальных монстров.
  • Святилища опыта теперь будут появляться на сложности Пекло
  • Два новых святилища будут добавлены для всех уровней сложности

    • Empowered — увеличивает регенерацию ресурса и снижает время отката навыков
    • Fleeting- увеличивает скорость бега и радиус подъема золота
  • Спутники, питомцы и призываемые существа теперь не будут атаковать монстров в ожидании, если только игрок не в радиусе 10 метров от них.
  • Элитные монстры меньше снижают эффективность ваших контролирующих умений:

    • Нормал: с 20% до 0%
    • Кошмар: с 30% до 15%
    • Ад: с 40% до 25%
    • Пекло: с 40% до 25%
  • Эффекты контроля толпы теперь подвержены диминишингу (снижению эффективности).



Аукцион

  • Параметры поиска теперь будут сохранятся при переключении между аукционами за золото и реальные деньги.
  • Дополнительная колонка с возможностью сортировки добавлена в окно результатов поиска

    • Эта колонка будет иметь выпадающий список с выбором одной из характеристик, по которой игрок производил поиск.
  • Предпочитаемые характеристики теперь отсортированы по алфавиту
  • Добавлена кнопка для быстрого сброса фильтров
  • Игроки теперь могут искать «+урон» для левой рук (оффхендов).
  • Добавлена опция автозаполнения фильтра текущими характеристиками вещи при поиске замены.
  • Аналогично добавлено для продажи вежи, дабы сравнивать с уже существующими лотами и их ценами.
  • Исправления ошибок

    • При изъятии из аукциона стакающихся предметов, они будут заполнять существующие стаки, прежде чем занимать новую ячейку.
    • Цвета в меню «Страниц и рецептов» обновлены, дабы соответствовать цветам в других категориях.
    • Исправлена ошибка с неверной фильтрацией предметов при поиске минимальной регенерации духа.



BATTLE.NET

  • Функция «Друзья друзей» для поиска и добавления друзей по Real ID добавлена и в Diablo III
  • Добавлена новая система доставки предметов, которая позволит доставлять их сразу игроку
  • Достижения

    • Кнопка «Достижения» теперь добавлена на игровую панель
    • Достижения теперь можно линковать в чат
  • Знамя

    • Игроки теперь могут изменять свои знамена будучи в городе
    • Все награды для знамени теперь разбиты по категориям согласно категории с которой они получены (Хардкор, Крафт, Испытания и тд)
    • Новые награды теперь будут подсвечиваться, дабы их было легче найти
  • Чат

    • Игроки теперь могут менять цвет (для канала) и размер шрифта
    • Клик по ссылке на предмет из чата также будет сравнивать эту вещь с надетой на вас
    • Добавлены мелкие изменения для улучшения чата



Боссы



  • Азмодан

    • Исправления ошибок

      • Азмодан больше не сможет использовать Горящие Метеоры или продолжать использовать Лазерную атаку будучи оглушенным.



Классы

Общее

  • Защитные бонусы некоторых классов были снижены.


Варвар

Активные умения

  • Боевая ярость

    • Длительность увеличена с 30 до 120 секунд
  • Молот Древних

    • Увеличение шанса критического удара теперь зависит от количества ярости в момент использования навыка
    • За каждые 5 единиц ярости шанс увеличивается на 1%
    • Руна — Крушитель

      • Радиус был немного увеличен
    • Руна — Дьявольская наковальня

      • Замедление увеличено с 60% до 80%
  • Удар в прыжке

    • Руна — Железное сотрясение

      • Теперь дает 100% за каждого задетого врага на 3 секунды
  • Сверхсила

    • Время восстановления уменьшено с 15 до 12 секунд
  • Рваные раны

    • Теперь будет более надежно бить убегающих врагов
    • Руна — Расправа

      • Руна переделана дабы замедлять врагов на 60% на время действия навыка

    Спринт

    • Руна — Со скоростью ветра

      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,2 до 0,08

    Угрожающий крик

    • Время восстановления уменьшено с 15 до 10 секунд
    • Руна — Мрачный урожай

      • Теперь также добавляет шанс на сферу жизни
  • Воинственный клич

    • Время восстановления уменьшено с 30 до 20 секунд
    • Генерация ярости уменьшена с 30 до 20 единиц
    • Руна — Второе дыхание

      • Генерация ярости уменьшена с 60 до 40 единиц
    • Руна — Безнаказанность

      • Бонус к сопротивлениям снижен с 50% до 20%
  • Вихрь

    • Цена уменьшена с 16 до 9 ярости
    • Руна — Кровавый вихрь

      • Лечение увеличено с 1% до 2% за критический удар

Пассивные умения


Охотник на демонов

Активные умения

  • Бросок болы

    • Радиус взрыва увеличен с 7 до 17 м
    • Руна – Взрывоопасный снаряд

      • Радиус взрыва увеличен с 14 до 20 м

  • Шакрам

    • Шакрам теперь будет всегда стрелять снарядом, независимо от дистанции или наличия врага в цели

  • Питомец

    • Добавлен 30 секундный КД
    • Снижен КД всех атак питомца 1.5/2 секунд до 1 секунды
    • Урон оружием увеличен с 30% до 38%, но питомец больше не может наносить критический урон
    • На урон питомца теперь будет влиять и скорость атаки
    • Руна – Питомец — волк

      • Питомец — волк был переработан, чтобы быть более жизнеспособным питомцем:
      • Теперь его выживаемость сравнима с Псами-зомби
      • Новая атака: Рассекающий удар на 120 градусов в радиусе 10 м, который наносит 94% урона оружием

    • Руна – Питомец — паук

      • Питомец — паук был переработан, чтобы быть более жизнеспособным питомцем:
      • Имеет намного большую выживаемость по сравнению с Питомцем — волком
      • Новая атака: Рассекающий удар на 120 градусов в радиусе 10 м, который наносит 38% урона оружием и замедляет врагов на 60% на 2 секунды

    • Руна – Питомец — кабан

      • Питомец — кабан был переработан, чтобы быть более жизнеспособным питомцем:
      • Имеет большую выживаемость по сравнению с Питомцем — пауком
      • Новая атака: Единичная атака, которая наносит 38% урона оружием
      • Добавляет (155 @ 60) восстановления жизни в секунду и 15% бонус ко всем сопротивлениям Охотника на демонов

  • Отход под прикрытием

    • Руна – Шрапнель заменена новой руной: «Закаленный» (
      перевод не официальный
      )

      • Руна — «Закаленный» увеличивает вашу броню на 50% на 3 секунды, а Охотник на демонов больше не отпрыгивает назад
    • Руна – Прощальный подарок

      • Урон оружием увеличен с 45% до 55%
      • Время срабатывания ядовитой бомбы снижено с 1.2 секунд до 0.6 секунды
  • Турель

    • Стоимость ресурса изменена с 10 Дисциплины на 30 Ненависти
    • Увеличен урон оружием с 55% до 88%
    • Игроки теперь смогут одновременно устанавливать 2 турели, при этом КД между установкой турелей равен 8 секундам
    • Турель больше не может наносить критический урон
    • Руна – Самонаводящиеся ракеты

      • Урон оружием увеличен с 8% до 15%

    • Руна – Бдительный страж

      • Руна Бдительный страж была переработана и теперь снижает КД Турели на 2 секунды, вместо ее действия
    • Руна – Цепь мучения

      • Урон оружием увеличен с 80% до 100%
  • Сила тьмы

    • Показатель кражи жизни изменен с 20% в течение 3 секунд на 15% в течение 5 секунд
    • Руна – Ночное проклятье

      • Восстановление Ненависти изменено с 4 в секунду, в течение 3 секунд на 3 в секунду в течение 5 секунд

    • Руна – Кровавая луна

      • Показатель кражи жизни изменен с 30% в течение 3 секунд на 25% в течение 5 секунд
    • Руна – Сумрак

      • Показатель снижения урона изменен с 65% в течение 3 секунд на 35% в течение 5 секунд
    • Руна – Крадущийся во тьме

      • Показатель увеличения скорости передвижения изменен с 40% в течение 3 секунд на 30% в течение 5 секунд
  • Шипастая ловушка

    • Руна – Липкая ловушка

      • Радиус взрыва увеличен с 8 до 16 м

    • Руна – Патронташ была заменена новой руной: «Взрывная волна» (
      перевод не официальный
      )

      • Взрывная волна дает вашим ловушкам 3 заряда, которые взрываются с паузой в 1 секунду и наносят урон в виде яда
  • Обстрел

    • Скорость передвижения увеличена с 65% до 75%
    • Стоимость Ненависти снижена с 16 до 12
    • Руна – Баланс была заменена новой руной: «Тлеющая поступь» (
      перевод не официальный
      )

      • Тлеющая поступь оставляет за собой огненный след, который наносит 65% урона оружием в секунду в течение 2 секунд

    • Все варианты рун теперь позволяют вам передвигаться сквозь противников во время использования умения

  • Кульбит

    • Умение теперь может быть использовано даже под сковывающими эффектами, в том числе Тюремщик (действие эффекта будет разрушено)
    • Руна – Пепельный след

      • Урон снижен с 1500% урона оружия до 300% урона оружия в течение 3 секунд
      • Следы могут накладываться друг на друга

    • Руна – Акробатика

      • КД снижен с 15 до 10 секунд

Пассивные умения

  • Необычный механизм

    • Добавляет возможность установить третью Турель
    • Теперь также дает возможность увеличить количество Шипастых ловушек до 6

  • Охотничий азарт

    • Охотничий азарт был переработан:
    • Каждые 7 секунд любое умение, которое требует затрат Ненависти будет сковывать противников на 2 секунды. Враги могут быть скованы лишь один раз в 7 секунд. Эффект не распространяется на Турель .
    • Добавлена иконка, которая будет показывать готовность эффекта


Монах

Активные умения

  • Дыхание небес

    • Руна умения — Наполненность Светом

        Бонус регенерации Духа увеличен с 6 до 8 единиц дополнительно за удар в течении 5 секунд
  • Мощный рывок

      Анимация удара после рывка теперь изменяется со скоростью атаки
  • Мантра уклонения

    • Руна умения — Ветер в камышах

        Бонус скорости передвижения увеличен с 5% до 8%

Пассивные умения

  • Светоч Итара

      Снижение времени восстановления увеличено с 15% до 20%
  • Познание смерти

      Время восстановления снижено с 90 секунд до 60 секунд
  • Миролюбие

      Теперь работает с эффектами обездвиживания и заморозки (заметьте: в подсказке не будет Заморозки, потому что Заморозка — разновидность оглушения)
  • Решимость

      Снижение урона снижено с 25% до 20%
  • Перехват инициативы

      Конвертация ловкости в броню снижена со 100% до 50%


Колдун

Активные умения

  • Призрачный шквал

    • Руна умения — Колодец душ

        Теперь будут искать цели на расстоянии в 40 метров (увеличено с 25 метров)
  • Стена зомби

      Время восстановления снижено с 25 до 20 секунд

    • Руна умения — Башня из зомби

        Изменено с 745% от урона оружия с временем восстановления 25 секунда на 500% от урона оружия с временем восстановления 10 секунд и незначительным увеличением радиуса

Пассивные навыки


Чародей

Активные навыки

  • Архонт: Замедление времени

      Замедление увеличено с 30% до 60%
  • Снежная буря

      Стоимость снижена с 45 до 40 (Стоимость при руне «Под снегом» остается те же 20 Тайной Энергии)
  • Энергетический доспех

      Бонус брони снижен с 65% до 35%

    • Руна умения – Призматический доспех

        Бонус сопротивления снижен с 40% до 25%
  • Фамилиар

    • Руна умения – Древний страж

        Порог лечения увеличен с 35% до 50%
    • Руна умения – Пронзающая молния заменена новой руной: «Vigoron»

        «Vigoron» восстанавливает Жизнь Чародея каждую секунду
  • Гидра

      Теперь все руны получают правильный бонус от 5 стаков «Аркан Динамо»

      Исправлена проблема с головами гидры, которые были отрезаны от основания, когда вызывались рядом со стеной
  • Ледяной доспех

      Теперь снижает урон от ближних атак на 8%
  • Магическая стрела

      Базовый урон от оружия увеличен с 110% до 125%

    • Руна умения – Сильный взрыв

        Урон от оружия увеличен с 143% до 162%
    • Руна умения – Разделение

        Урон от оружия увеличен с 50% до 56%

        Угол урона снижен с 30 до 20 градусов
    • Руна умения – Самонаводящийся снаряд

        Урон от оружия увеличен с 121% до 138%
    • Руна умения – Сквозное попадание

        Шанс сквозного попадания увеличен с 70% до 100%
  • Метеорит

      Задержка между произнесением заклинания и нанесением урона снижена с 2 до 1.25 секунд

      Стоимость снижена с 60 до 50
  • Морозный луч

      Снижение скорости передвижения увеличено с 30% до 60%

      Время действия замедления увеличено с 3 до 4 секунд

      Стоимость снижена с 20 до 16 за период

    • Руна умения – Онемение

        Снижение скорости передвижения увеличено с 60% до 80%
    • Руна умения – Ледяное спокойствие

        Стоимость снижена с 12 до 10 за период
    • Руна умения – Снежный вихрь

        Урон от оружия увеличен с 215% до 333%

        Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0.25 до 0.1875
    • Руна умения – Гололед

        Урон от оружия увеличен с 193% до 387% в течении 3 секунд
  • Замедление времени

      Время восстановления снижено с 20 до 15 секунд

      Снижение скорости бега увеличено с 30% до 60%

    • Руна умения – Временная капсула

        Больше не уменьшает размер Замедления времени
    • Руна умения – Вечность

        Теперь снижает время восстановления до 12 секунд (с 16 секунд)
  • Призрачный клинок

      Урон от оружия увеличен с 135% до 165%

      Угол урона увеличен с 60 до 90 градусов

      Радиус увеличен с 10 метров до 15 метров (радиус Брошенных Клинков по-прежнему 20 метров)

    • Руна умения – Глубокие порезы

        Урон от оружия от Кровотечения увеличен с 35% до 45% в течении 3 секунд
    • Руна умения – Исцеляющие клинки

        Убрано требование Критического удара
  • Доспех бури

      Умение переделано: наносит периодически 100% урона от оружия молнией в ближайших врагов

    • Руна умения – Доспех из молний

        Умение переделано: наносит 70% урона от оружия молнией атакующим врагам ближнего и дальнего боя
    • Руна умения – Ответный удар была переименована в «Thunder Storm»

        Все прочие руны остались без изменений
  • Телепортация

      Теперь ломает корни

    • Руна умения – Задний ход

        Теперь игнорирует ЛОС при возврате в первоначальную точку
  • Силовая волна

      Время восстановления снижено с 15 до 12 секунд

    • Руна умения – Сродство с магией

        Время восстановления снижено с 12 до 9 секунд

Пассивные навыки

  • Нестабильная аномалия

      Увеличен порог здоровья с 20% до 30%

      Теперь лечит игрока на 45% от максимального здоровья и замедляет отброшенные цели на 60% в течении 3 секунд



Крафт

  • Крафтовые материалы теперь складываются кучками по 500 штук
  • Рецепты Ювелира теперь редкого качества, чтобы их было лучше заметно
  • Разбор теперь будет использовать требование к уровню взамен уровня предмета при определении компонентов после разбора

    • Пример: предмет 60го уровня со снижение требования к уровню до 52 теперь даст материалы Ада, а не Пекла
  • Материалы крафта теперь можно собирать в материал повыше уровнем у Кузница с коэффициентом 10:1
  • Аналогично можно объединять тома обучения у Кузнеца и Ювелира с коэффициентом 10:1



Спутники


Храмовник

  • Навыки

    • Исцеление

      • Теперь лечит обоих, и Храмовника, и игрока
      • Теперь будет использоваться при уровне здоровья ниже 75% (поднято с 50%)
    • Бодрость

      • Восстановление маны увеличено с 2 до 4
    • Вмешательство

      • Восстановление уменьшено с 60 до 30 секунд
      • Радиус увеличен с 6 до 10 метров
      • Убрано требование по здоровью

        • Теперь будет использоваться когда игрок получает удар и по откату, взамен использования по уровню здоровья
    • Устрашение

      • Теперь также снижает скорость на 60% на 3 секунды для противников, которых бьет Храмовник


Негодяй

  • Базовый урон дальней атаки увеличен с 25% до 40%
  • Навыки

    • Истерия

      • Восстановление снижено с 6 до 5 секунд
    • Отравленные стрелы

      • Первоначальный урон увеличен с 40% до 100%
      • Яд теперь наносит 40% урона за 2 секунды (взамен 3 секунд)


Заклинательница

Исправления ошибок

  • Бонусы к МФ/ГФ от спутников теперь не будут превышать кап в 300%
  • Спутники теперь не будут бежать на месте или бежать медленно, когда игрок применяет способность для перемещения (Прыжок, Телепорт и тд)



Предметы

  • Время идентификации редких предметов снижено до 1 секунды
  • Время идентификации легендарных предметов увеличено до 4 секунд
  • Место падения легендарной вещи будет отмечено колонной света и отметкой на мини-карте, также добавлен новый звук
  • Аффиксы вещи теперь будут зависеть от уровня убитого монстра (это чуть вернее уровня предмета)
  • Классовые вещи будут падать более часто
  • Вещи ниже 58го уровня не будут падать на Пекле
  • Квадратные камни больше не будут падать на Пекле
  • Бонусы к навыкам Монахов теперь могут появляться на щитах



Монстры

  • Дополнительное здоровье монстров в многопользовательской игре уменьшено с 75% до 70%
  • Урон и здоровье монстров 50-63 уровней уменьшены для соответствия Силы Монстров
  • Интеллект Sand Shark улучшен:

    • Они теперь могут использовать «Атаку под песком», которой они делают рывок к игроку и создают десятиметровое землетрясение наносящие слабый урон
    • Теперь они будут ходить около вас, когда на земле, это даст игрокам больше времени для атаки.
  • Лужи огня Skeleton Fire Mage, облака спор Wood Wraith, и огненное дыхание Opressor теперь будут наносить спутникам и питомцам меньше урона
  • Двуручные скелеты-палачи теперь имеют уменьшенный радиус для для побега
  • Время до взрыва Fallen Lunatic увеличено с 1-3 секунд до 2-5, дабы дать игрокам больше времени убить их или убежать
  • Исправления ошибок

    • От урона от Отражения урона больше нельзя уклонится
    • Монстры с Огненными цепями больше не будут связываться цепью со своими погибшими товарищами
    • Взрыв Раскаленных монстров и урон наносимый взрывом не всегда могли совпадать
    • Урон от Магического Часового теперь должен быть правильно синхронизирован с лучом
    • Heralds of Pestilence теперь будут отменять свою дальнюю атаку, если игрок использовал способность, которая не позволяет его выбрать в цель



Исправления ошибок

  • Святилища теперь будут накладывать свой эффект даже на игроков вне радиуса или на этом же уровне (локации)
  • Стаки Нефалемской Доблести теперь восстанавливаются при переподключении к последней многопользовательской игре
  • Теперь будет отображаться правильный ДПС при смене оружия или офф-хенда на щит
  • Исправлена ошибка, когда бафы на других игроках не отображались
  • Исправлена ошибка, по которой игроки не могли переподключиться в игру после смены персонажа на героя с сохранением (прогрессом) выше игры
  • Исправлены вылеты при отображении подсказки материалов крафта
  • Убран начальный тик от огня огненных траншей в глубинах Крепости

Перевод с сайта horadric.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>